Sisley всемирно известна и уважаема за высокое качество продуктов за эффективность натуральных ингредиентов.
Было инвестировано более 200 миллионов евро
За десять лет оборот Sisley увеличился более чем вдвое, и компания инвестировала 160 миллионов евро в три своих французских объекта.
Сегодня марка Sisley представлена на пяти континентах в более 100 странах мира. Стремясь обеспечить повсеместное высокое качество обслуживания в странах мира, марка Sisley ведет продажи своей продукции через 31 филиал в Европе, Азии, Америке и странах Ближнего Востока.
Около 90% оборота приходится на международный экспорт.
Тщательно отобранная дистрибуция в парфюмерии, СПА, универмагах и Maisons Sisley
Около 4500 сотрудников по всему миру, около тысячи из которых находятся во Франции, включая более ста разных национальностей.
В 1976 году Юбер д’Орнано основал Sisley со своей женой Изабель, после успеха своего первого косметического бизнеса вместе с отцом и братом.
Сегодня Изабель д’Орнано работает рука об руку со своими детьми.Филипп д’Орнано, ее сын, является президентом компании Sisley. Он отвечает за построение глобальной стратегии компании. Кристин д’Орнано, ее дочь, является заместителем управляющего директора и отвечает за развитие имиджа бренда. Дарья Ботин, внучка Изабель д'Орнано, возглавляет собственную творческую студию Sisley.
Лаборатории исследований и разработок, логистическая платформа и большая часть административных служб компании расположены в Сент-Уан-л’Омон, департамент Валь-д’Уаз, недалеко от Парижа.
Изготовление и упаковка основной части продукции Sisley сосредоточено на заводе в г.Блуа в департаменте Луар-э-Шер.
Этот ультрасовременный завод, спроектированный в соответствии с высочайшими стандартами контроля качества и экологических требований, является одним из самых инновационных предприятий своего поколения.
Штаб-квартира Sisley находится в 8-м округе Парижа, на авеню де Фридланд, в здании, сертифицированном для обеспечения высокого качества окружающей среды (HQE).
С 2017 года здесь размещаются маркетинговые, цифровые и коммерческие департаменты бренда.
В 1930-х годах это здание в стиле арт-деко было штаб-квартирой компании Aéropostale Мермоза и Сент-Экзюпери.
Эти компании, в которых работают от 250 до 5000 человек, являются основной экономической движущей силой регионов, в которых расположены их штаб-квартиры и различные объекты.
После кризиса 2009 года высокоиндустриальные средние компании создали 340 000 рабочих мест. Во Франции около 5600 средних компаний, которые вместе производят 25% ее ВВП и треть ее экспорта благодаря примерно 600 европейским и международным лидерам.
Продукция Sisley доступна в универмагах, парфюмерных магазинах, спа-салонах и салонах красоты. Компания сотрудничает с лучшими точками продаж по всему миру, а ее продукция доступна в спа-салонах роскошных отелей.
Hotel de Crillon (Париж), Gritti Palace (Венеция), Byblos (Сен-Тропе), The Carlyle (Нью-Йорк), Hakone Suishoen (Япония) и многие другие.
С 2017 года Sisley дал покупателям возможность полностью погрузиться в жизнь бренда и перед клиентами распахнули свои двери отдельные бутики Maison Sisley. В настоящее время магазины Maison Sisley представлены во Франции (Париж, Бордо и Лион), Германии (Мюнхен), Чехии (Прага), США (Нью-Йорк и Лас-Вегас) и Азии (Шанхай, Тайбэй и Гонконг).
В 1946 году, когда Юберу и Мишелю д'Орнано было еще чуть за 20, они создали небольшую парфюмерную компанию под названием «Жан д'Альбре».
В 1953 году они объединили усилия со своим отцом Гийомом и матерью Элизабет, чтобы создать бренд по уходу за кожей Orlane, который в то время стал ведущим игроком на рынке косметики. Они продали компанию в конце 1960-х годов.
Вместе со своей женой Изабель Юбер д’Орнано отправился в новое приключение – Sisley.
Sisley выпустила свою первую линию средств по уходу за кожей и макияжем, а также свой первый культовый парфюм Eau de Campagne.
Экологическая эмульсия Sisley была создана в 1980 году. Увлажняющее и восстанавливающее средство для ухода за кожей было разработано для защиты экологии кожи. Он идеально подходит как для мужчин, так и для женщин,продукт быстро стал бестселлером бренда и признан во всем мире.
Крем для лица Sisley's Restorative Facial Cream, созданный для восстановления поврежденной кожи, очень быстро стал бестселлером, которые полюбили всей семьей.
После пяти лет исследований Sisley запустила Super Soin Solaire Facial Sun Care - первый антивозрастной солнцезащитный крем, который произвел революцию в подходе к защите от солнца и сделал бренд одной из ведущих компаний на этом рынке. Под провокационным слоганом «Самый дорогой солнцезащитный крем в мире» бренд работал над созданием нового видения защиты от солнца с более высокими стандартами.
Вдохновленный детскими воспоминаниями Изабель д’Орнано о садах дворца Алькасар в Испании, когда в сумерках воздух наполнялся ароматом цветов Серинга, Eau du Soir - шипровый аромат с очень индивидуальным шлейфом, одновременно элегантным и соблазнительным. Сегодня это самый продаваемый парфюм бренда.
В 1999 году Sisley произвели революцию на рынке антивозрастных средств и предложили глобальный подход к решению возрастных проблем через улучшение жизненной среды клетки. Потребовалось 10 лет исследований, более 50 активных компонентов и истинно новаторский концепт уход за кожей, чтобы создать мировой бестселлер, мгновенно нашедший своих поклонниц по сему мире. Формула была изменена только один раз в 2016 году, чтобы учесть новые исследования поведенческого старения, и она стала Sisleÿa L'Intégral Anti-Age.
Чтобы продолжить производство своей продукции во Франции, компания Sisley приобрела участок в Блуа, где смогла вложить значительные средства в одну из самых передовых косметических фабрик в мире.
Ультрасовременный продукт All Day All Year был одним из первых продуктов, в которых использовались эпигенетические исследования. Этот ежедневный антивозрастной уход за кожей действует как двойной щит, защищающий кожу от внешних факторов. Комбинация ключевых ингредиентов стимулирует барьерную функцию кожи, повышая ее защиту.
Фонд Sisley -D’ORNANO активно работает в 5 основных направлениях: образование, поддержка женщин в трудных жизненных ситуациях, сохранение культурного наследия, здравоохранение, защита и сохранение окружающей среды.
Быстрое развитие и рост компании привели к переезду из Женвилье на новое место в Сент-Уан-л'Омон в пригороде Парижа. Этот ультрасовременный объект был спроектирован в соответствии с французскими экологическими стандартами (HQE) и оснащен самой большой солнечной крышей в регионе Иль-де-Франс, объединяющей исследовательские лаборатории, логистическую платформу и часть административных служб компании.
Крем- маска Black Rose Cream Mask сегодня является самой продаваемой маской в парфюмерных магазинах Франции. Это был первый продукт в одной из самых знаковых линеек Sisley, в которую входят крем для лица Black Rose Skin Infusion, драгоценное масло для лица Black Rose Precious face oil, крем-флюид для контура глаз Black Rose Eye contour fluid, и совсем недавно линейка пополнилась эмульсией для тела Black Rose Beautifying emulsion.
Присоединившись к Sisley в 1986 году, Филипп д'Орнано сменил своего отца на посту президента Sisley в 2013 году и продолжает строить глобальную стратегию компании вместе со своей матерью и сестрой Кристиной, а также с французскими и международными командами.
Twists ознаменовали собой новое развитие инноваций в макияже Sisley с формулой ухода за кожей и оригинальными цветами. Удобный, игривый и привлекательный твист представлял собой универсальное средство для макияжа, которое можно было наносить на губы, глаза и щеки. Их успех побудил бренд разработать широкий спектр косметических средств для ухода за кожей.
Современная и женственная композиция с уникальным сияющим сердцем. Уникальный сорт розы из садов Изабель д'Орнано в Берри, вдохновил на создание этого аромата. Имя Изия — это прозвище Изабель на польском языке, стране ее происхождения.
Sysley переехал в здание в стиле арт-деко на авеню де Фридланд, 3, в 8-м округе Парижа. Здание было отремонтировано в соответствии с французскими экологическими стандартами (HQE). Этот шаг позволил компании создать Maison Sisley, первый бутик в самом центре города, расположенный по адресу No. 5 на этой же улице.
Второй раз в своей истории после основания Sisley компания запустила новый бренд, специализирующийся на уходе за волосами. Создав Hair Rituel от Sisley, компания применила свой опыт в области красоты и ухода за волосами и кожей головы под лозунгом «Уход за волосами — это новый уход за кожей». Созданный в ответ на широкий спрос, этот бренд имел большой успех.
Дополнительные Maisons Sisley открылись в Лионе, Бордо, Праге, Мюнхене, Мадриде и скоро откроются в Москве. Теперь вы можете погрузиться в мир Sisley и открыть для себя французский рай в самом сердце города.