1. Сайт онлайн-бутика Sisley
1.1. Как восстановить данные для входа?
Если вы забыли пароль, нажмите на ссылку для восстановления пароля на странице входа в личный кабинет. Затем введите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации. Вам придет письмо со ссылкой для сброса пароля. Перейдите по ней и установите новый пароль.
Если вы не помните адрес электронной почты, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону +7 495 138-97-88 или 8 800 555-49-97. Служба поддержки работает каждый день с 9:00 до 21:00.
1.2. Как изменить персональные данные?
Все персональные данные (имя, фамилию, дату рождения, адрес электронной почты, телефон) вы можете изменить в личном кабинете.
1.3. Как изменить адрес доставки?
Изменить, добавить или удалить адрес доставки вы также можете в личном кабинете.
1.4. Как совершать покупки на сайте?
Шаг 1. Выберите нужные вам товары и положите их в корзину.
Шаг 2. Закончив выбор товаров, перейдите в корзину (иконка в правом верхнем углу страницы).
Шаг 3. Выберите количество каждого товара (не более 4). Нажмите «Продолжить». Авторизуйтесь, если не сделали этого раньше; после авторизации применится ваша скидка по программе лояльности.
Шаг 4. По желанию, выберите подарочные семплы – также не более 4; они будут добавлены в ваш заказ. Нажмите «Продолжить».
Шаг 5. Выберите способы доставки и оплаты. Нажмите «Продолжить». Если вы выбрали оплату онлайн – оплатите заказ.
Через некоторое время вам позвонит сотрудник службы поддержки для подтверждения заказа.
1.5. Как найти нужный мне продукт?
Вы можете воспользоваться быстрым поиском по сайту (иконка лупы в правом верхнем углу) или перейти в интересующий вас раздел. Если товара в данный момент нет в наличии, нажмите кнопку «Сообщить о поступлении». Когда он появится, мы пришлем письмо.
Также вы можете написать нам в онлайн-чат. Наши специалисты помогут найти лучшие средства для вашей красоты.
1.6. Как применить промокод?
Применить промокод вы можете в корзине, до этапа выбора подарочных семплов.
1.7. Как отследить заказ?
Статус заказа виден в личном кабинете. Также вы будете получать оповещения об изменении статуса на почту и телефон.
1.8. Как отменить заказ?
Если вы хотите отменить заказ, позвоните в нашу службу поддержки: +7 495 138-97-88 или 8 800 555-49-97. Служба поддержки работает каждый день с 9:00 до 21:00. Внести изменения в заказ по телефону нельзя.
1.9. Как подписаться на рассылку?
Подписаться на рассылку онлайн-бутика Sisley можно через форму внизу на сайте или через всплывающий баннер. Мы рассказываем о новинках, акциях и эксклюзивных онлайн-мероприятиях. А сразу после подписки вы получите письмо с промокодом и сможете сделать первый заказ с выгодой 25%.
1.10. Как получить баллы по программе лояльности?
Вы будете получать баллы за каждую покупку в онлайн-бутике: 1 балл за каждые 500 потраченных рублей. Баллы начисляются после перехода заказа в статус «Доставлен» и действуют в течение года.
1.11. Как получить дополнительную выгоду при покупке?
Мы регулярно проводим акции и рассказываем о них на сайте, в соцсетях и в электронных рассылках. Подписывайтесь и следите за новостями!
2. Оплата
2.1. Способы оплаты
Оплатить заказ вы можете следующими способами:
– банковской картой (МИР, Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro) – онлайн или при получении;
– наличными при получении.
Доступный способ оплаты зависит от выбранного способа доставки.
2.2. Безопасность платежа
Все платежи проходят через защищенный модуль платежной системы банка-эквайера Сбер и полностью безопасны.
Подробные условия оплаты и доставки:
https://www.sisley-paris.ru/useful-information/selling-rules/#shipping-and-payment
3. Доставка
3.1. Стоимость доставки
Доставка всех заказов, оформленных на сайте онлайн-бутика Sisley, бесплатна.
3.2. Сроки доставки
Сроки зависят от региона доставки:
– Москва: 1–2 рабочих дня,
– Московская область и европейская часть России: 1–3 рабочих дня,
– Урал и Западная Сибирь: 3–5 рабочих дней,
– другие регионы России: 5–7 рабочих дней.
Заказы, подтвержденные до 12:00, отгружаются в курьерскую службу в тот же день, таким образом жители Москвы могут получить свой заказ в день оформления вечером.
Заказы, сделанные и подтвержденные после 12:00, отгружаются на следующий день.
Заказы, сделанные и подтвержденные после 12:00 в пятницу, отгружаются в понедельник.
За пределы Российской Федерации заказы не доставляются.
Подробные условия оплаты и доставки:
https://www.sisley-paris.ru/useful-information/selling-rules/#shipping-and-payment
4. Возврат товара
4.1. Можно ли отменить заказ до его получения?
Если вы хотите отменить заказ до его получения, позвоните в нашу службу поддержки: +7 495 138-97-88 или 8 800 555-49-97. Служба поддержки работает каждый день с 9:00 до 21:00. По телефону вы можете только отменить заказ; внести изменения в заказ по телефону нельзя.
4.2. Как вернуть товар после получения?
На возврат товара надлежащего качества у вас есть 14 дней. По всем организационным вопросам, связанным с возвратом товара (в том числе частичным), звоните в службу поддержки.
Подробные условия возврата товара:
https://www.sisley-paris.ru/useful-information/selling-rules/#purchase-returns
5. Информация о продуктах Sisley
5.1. Тестируются ли продукты Sisley на животных?
Нет, продукты Sisley никогда не тестируются на животных.
5.2. Можно ли получить семплы продуктов?
Да, вы можете выбрать до четырех подарочных семплов при каждом заказе в онлайн-бутике. Список подарочных семплов регулярно обновляется, и в него входят ароматы, средства для макияжа и для ухода за кожей и волосами.
5.3. Какие ингредиенты входят в состав продуктов?
В основе всех средств Sisley – натуральные растительные ингредиенты. Полный список ингредиентов, входящих в состав интересующего вас товара, можно увидеть в карточке этого товара.
5.4. Как узнать о новинках Sisley?
Мы рассказываем о новинках на сайте, в соцсетях и в электронных рассылках.
5.5. Как найти подходящее мне средство?
Если вы затрудняетесь в выборе средства, воспользуйтесь онлайн-чатом. Наши профессиональные консультанты помогут вам.
5.6. Можно ли использовать продукты Sisley во время беременности и грудного вскармливания?
Специальные исследования по этому вопросу не проводились, но на сегодняшний день неизвестно ни об одном случае нежелательных реакций или побочных действий от использования продуктов Sisley беременными или кормящими женщинами. Единственный продукт, который мы не рекомендуем использовать во время грудного вскармливания, – средство по уходу за кожей бюста и декольте Phytobuste + Décolleté.
5.7. Срок годности продуктов и продукты с истекающим сроком годности
На каждом продукте Sisley есть специальная метка – иконка в виде баночки с открытой крышкой. На ней указан срок годности средства в месяцах после первого использования. Некоторые продукты с истекающим сроком годности – но не менее 4 месяцев до его окончания – представлены в разделе Last Chance по специальной цене. Информация о сроке годности таких товаров указывается в их карточках.
6. Программа лояльности My Sisley Club
6.1. Преимущества программы
Выгода при покупке. Делайте заказы в онлайн-бутике Sisley и получайте выгоду в зависимости от статуса участника.
Подарки за баллы. Копите баллы и получайте подарки.
6.2. Статусы и скидки
– «Золотой» статус – сразу после регистрации на сайте. Выгода 15% начиная с первой покупки;
– «Платиновый» статус – при общей сумме покупок от 40 000 рублей. Выгода 20%.
6.3. Как стать участником My Sisley Club?
После регистрации на сайте https://www.sisley-paris.ru/ вы автоматически станете участником программы лояльности и получите «Золотой» статус.
6.4. Как накопить баллы?
Вы будете получать баллы за каждую покупку в онлайн-бутике: 1 балл за каждые 500 потраченных рублей. Баллы начисляются после перехода заказа в статус «Доставлен» и действуют в течение года. Проверить количество накопленных баллов можно в личном кабинете.
6.5. Как получить подарок за баллы?
Вы сможете обменивать баллы на подарки после того, как накопите первые 100 баллов. Каталог подарков с указанием их стоимости в баллах доступен в личном кабинете. Выберите подарок и добавьте его в корзину к «обычным» товарам до начала оформления заказа.
6.6. Можно ли получить дополнительные баллы?

Да, и мы рассказываем о таких специальных предложениях на нашем сайте, в соцсетях и в электронных рассылках.

Полные правила участия в программе лояльности My Sisley Club

7. Программа лояльности «Аэрофлот Бонус»
7.1. Преимущества программы
«Аэрофлот Бонус» – программа лояльности компании «Аэрофлот». Мы являемся партнерами программы, поэтому в нашем онлайн-бутике вы можете копить мили Аэрофлота и оплачивать ими до 50% стоимости заказа.
7.2. Сколько миль я могу получить за заказ в онлайн-бутике Sisley?
30 потраченных рублей = 1 миля. Чтобы получить мили, введите номер карты участника программы «Аэрофлот Бонус» на этапе оформления заказа при выборе оплаты онлайн.
7.3. Когда начисляются мили?
Начисление миль происходит в течение 40 дней после оформления заказа.
7.4. Как использовать мили при заказе в онлайн-бутике Sisley?

Для использования миль выберите опцию «Списать мили» и введите количество миль, которое Вы хотите использовать.

Для использования миль введите номер Вашей карты участника «Аэрофлот Бонуc».

– Вы автоматически попадете в личный кабинет участника программы «Аэрофлот Бонус». Для авторизации введите логин, пароль и 4-значный код, полученный через СМС.
– После авторизации в личном кабинете Вы автоматически вернетесь на сайт интернет-магазина SISLEY для оплаты онлайн.

7.5. Можно ли получить больше миль за заказ?
Да, и мы рассказываем о таких специальных предложениях нашим подписчикам. Следите за новостями!
8. Связаться с нами
8.1. Связаться с нами

Если вы хотите узнать больше о средствах Sisley, воспользуйтесь онлайн-чатом. Наши специалисты помогут найти лучшие средства для вашей красоты. В салонах и магазинах вы можете обратиться к консультантам нашего бренда.

Если у вас есть вопросы по заказу или по работе онлайн-бутика – звоните в нашу службу поддержки: +7 495 138-97-88, 8 800 555-49-97. Служба поддержки работает каждый день с 9:00 до 21:00.

Также пишите нам на электронную почту customerservice@support.sisley-paris.ru или через форму обратной связи на сайте. Некоторые вопросы требуют времени, но мы стараемся отвечать как можно быстрее. По электронной почте и через форму обратной связи мы также принимаем предложения о сотрудничестве.

Бесплатная доставка
Безопасная оплата
Программа лояльности
Персональные образцы
Бесплатная доставка
Безопасная оплата
Программа лояльности
Персональные образцы